Сравнивайте все предложения страховщиков в одном месте

Выберите самое выгодное предложение за несколько минут
  • Все направления
  • Более 150 компаний
  • Получение на EMAIL
Мы не продаём страховки, а помогаем найти самые выгодные. Бесплатно!!!

Как купить страховку?

Воспользуйтесь нашей поисковой формой!
  • 1
    Рассчитайте стоимость
    полиса
  • 2
    Выберите одну из
    страховых компаний
  • 3
    Заполните данные
    и оплатите картой
  • 4
    Получите полис на e-mail

Специально для вас

Пара советов по туристическим страховкам
Оформить полис путешественника сегодня не сложнее, чем забронировать номер в отеле или билет на самолёт. При желании, можно, конечно обратиться в офис страховой компании, а можно сэкономить время и деньги, оформив заявку на сайте rosturs.ru.

При оформлении полиса стоит обратить внимание на сумму страхового покрытия. Обычно страны, требующие оформлять страховку для получения визы, указывают минимальный размер покрытия ущерба. Если же страховка оформляется только по личному желанию, сумма покрытия остаётся на ваше усмотрение.

Также имеет значение наличие дополнительных опций. Например, клиент может включить в страховку страхование гражданской ответственности. Т.е. страховая компания возместит ущерб, который путешественник нанесёт третьим лицам.

Оплата производится сразу же электронным платежом. Ехать в офис, чтобы получать полис не нужно, его можно распечатать на обычном принтере. Во многих странах достаточно будет и электронной версии, открытой, например, через смартфон, но лучше иметь бумажный вариант на руках. А любители традиционного способа доставки могут получить полис с помощью курьерской доставки.

Стоит обратить внимание на то, что страховку нужно приобретать до выезда в страну назначения. Если вы отправитесь в путешествие и купите полис там, то высока вероятность того, что при наступлении страхового случая вам могут отказать в выплате.

Куда бы вы ни отправились во время путешествия, на экскурсию или на ужин в ресторан, полис всегда должен быть с собой. Некоторые туристы предпочитают оставлять бумажную версию в отеле, успокаивая себя тем, что в телефоне есть электронная версия полиса, однако далеко не в каждой больнице, особенно если вы находитесь в маленьком городке, у вас его примут.

Первое, что необходимо сделать при наступлении страхового случая – позвонить в страховую компанию. Как правило, за границей между вами и страховщиков работает посредник – компания асистанс, которая будет заниматься поиском ближайшей больницы, перебронировать билеты и т.д. Номер посредника указан в страховом полисе.

Существует два возможных варианта предоставления оплаты услуг страховой компанией. Первый – страховая компания переводит деньги непосредственно компании, оказывающей услуги застрахованному лицу, например, больнице или авиакомпании. Второй вариант – застрахованный клиент сам оплачивает услуги или медикаменты, а страховая компания оплачивает всё по возвращении его на родину.

Имейте в виду, что любое действие, совершённое без согласования с представителем страховой компании, скорее всего, будет оплачиваться из вашего кармана. Обязательно сохраняйте все чеки и документы. Если какой-то чек или справку вам отказываются предоставить, требуйте оформить отказ в письменном виде. Всё это пригодится по возвращении домой для получения страховых выплат.

Чтобы получить выплату, нужно обратиться в офис своей страховой компании не позднее срока, указанного в договоре страхования. Как правило, он составляет от месяца до двух и устанавливается каждой компанией самостоятельно.

Все документы должны быть предоставлены на языках, которые утверждены вашей страховой компанией, список обычно есть в договоре страхования. Если ваши документы оформлены на другом языке, не входящем в перечень, придётся заказать заверенные нотариусом переводы.
Отправьте сообщение в поддержку!
Введите адрес электронной почты:
ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
Нажимая «ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ», вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.